четверг, 26 мая 2011 г.

Знакомство с третьим членом нашей ДК - Катя-Kamaik


И мы продолжаем знакомить вас с нашей дизайн командой.
Сегодня представляем вам 




Работы Кати восхищают широтой диапазона - 
от цветового решения и брутальности

до изысканности и романтизма 

А вот что пишет о себе Катя: "Приятно познакомиться, меня зовут Катерина. Живу в г. Жигулёвске Самарской области, городок маленький, 
наверное, вам больше знаком г.Тольятти, это совсем рядом). 
У меня большая семья: муж, его родители, собака Пипка 

– непонятная помесь)) 
В своё время я перепробовала  разные виды рукоделия: бисероплетение, вышивка.. Но как-то всё это было не совсем моё. Зато всегда обожала и продолжаю трепетно любить книги, бумагу… Стоит мне зайти в книжный отдел – считай всё, пропала!) О скрапбукинге я узнала около года назад, подружка посоветовала зайти в Интернет – посмотреть что же означает это страшное слово. Какая же радость, что существует такая вещь, как Интернет! В общем нашла.. окунулась с головой в мир ярких бумаг, красок, фотографий и разнообразных стилей! Сначала, как, наверное многие, занималась «накопительством». Позже уже начала пробовать что-то делать.. Вам судить – получается у меня или нет) В каком-то определенном стиле я не творю, мне интересно многое. Может чуть больше у меня винтажных работ


но безумно хочется научиться работать в стиле Mumkaa и Наташи Piglet
Будем пробовать, стараться!"

Спасибо, что продолжаете следить за представлением нашей ДК!

А на сегодня мы не прощаемся, поскольку чуть позже будут подведены 
Скоро увидимся...

4 комментария:

  1. Пипка то какая:)) будем ждать новых шедевров!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Девочки! Мне тоже приятно познакомиться с вами!)

    ОтветитьУдалить