среда, 25 мая 2011 г.

Продолжаем знакомство с ДК - Кристина - NIF_NIF

Второй член нашей дизайн команды -

Работы Кристины очень светлые и радужные, 
смотря на них сразу вспоминаешь радостное беззаботное нежное детство


Вот что рассказала о себе Кристина:
"Привет, меня зовут Кристина. 
99% моих скрап-работ- это открытки

но надеюсь, постепенно я все-таки начну активно делать странички.  
Мне 22 года и я учусь на маркетолога в магистратуре.  
Скрапбукингом занимаюсь больше года, постепенно обзавожусь опытом и материалами) 
Не могу сказать, что уже нашла свой стиль. 
Мне нравится использование в работах красок 

и тканей 

Думаю, что рисунки от руки делают работу особенной. К этому я очень стремлюсь) 
Из специальных материалов особо люблю штампы. 

Очень надеемся, что работы в стиле Кристины будут вдохновлять вас
 на сотворение таких же солнечных и нежных работ.

А мы ждем вас завтра, что бы продолжить знакомство с нашей дизайн командой! 

3 комментария:

  1. у Кристны очень красивые работы))
    буду с нетерпением ждать ваших новых заданий и работ ДК!))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо!
    очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Жду новых конурсов и работ дизайнеров!

    ОтветитьУдалить