четверг, 1 сентября 2011 г.

Интервью с Приглашенным дизайнером Натальей-NataShuk


Доброго дня всем! 
А так же Днем знаний - праздником учения и, надеюсь, не мучения!
Сегодня мы знакомим вас с замечательным мастером, 




 1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?
Я родилась на Волге в городе Вольск Саратовской области. Эти тихий городок с очень красивой природой. Трепетно его люблю, но жить там уже не смогу, наверное.
Сейчас живу с мужем и двумя сыновьями в Оренбурге.

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь?  Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)?

О скрапе узнала около 2х лет назад, после рождения второго сына. Но на самом деле я всегда была творческим человеком. Рисовала, лепила из глины, соленого теста, украшала дом и конечно делала и открытки и аппликации Дело в том, что образование у меня – педагог психолог, а по второй специальности – преподаватель ИЗО деятельности. С юности занимаюсь с детьми рисованием. Но сейчас нахожусь в декретном отпуске. Благодаря этому времени, свободному от работы, сильно увлеклась непосредственно скапбукингом и открытками. И теперь все свое свободное время (и даже не очень свободное) я шуршу бумажками. По выходным, если муж помогает с детишками, веду мастер-классы с детьми и взрослыми в нескольких творческих студиях города.

А первая открытка была сделана коллегам на день свадьбы из совсем не скраповых материалов:


А вот примеры работ не на скраповую тему:

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей?

На заказ делаю очень редко. Это обусловлено моим нечетким графиком. Могу одну открытку сложить за 2 часа, а могу ходить вокруг нее 3 дня. Ведь с маленькими детьми приходится отложить на второй план остальные заботы. В основном делаю для друзей и близких. Но недавно начала сдавать готовые работы в магазин подарков, чтобы не пылилось :)

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)?

Альбомы храню на полочке, а странички стараюсь оформлять в рамку. Открытки не залеживаются :)

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?
Я очень люблю пробовать новые техники, в этом году освоила шринк-пластик. Мне нравится делать украшения своими руками. Я вырезаю сама маски, штампы, делаю цветы из лент и ткани, легко могу вырезать фигурки из картона, но при появлении вашего магазина потребность в этом отпадает :). На сегодня мой любимый материал – краска в любых ее видах (акварель, акрил, гуашь, спреи, чернила). Я люблю фристайл. Из техник обожаю штампинг!

Вот, например, ванна и душ, вырезанные моими руками, но таких примеров у меня много:

 6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно? 

Думаю, еще много всего :) И это очень здорово! К тому же появляются новые материалы, которые хочется осваивать...

 7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах?
Аню-Миро люблю за ее сочные работы и чистый стиль
Жанну Розанову – за ее многодетальность и любовь к мелочам
Лену Виноградову и Елену Севрину – за умение работать красками
Ну еще много любимых…. Например, Ингвилд Больм  и Анна Кристина

 8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя? 
К моей огромной радости я с июля месяца я работаю в команде Sudio Scrapbooking 
Это для меня ВСЁ! :)

 9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 

Всегда по-разному. В красивых материалах, работах любимых мастериц….
Сейчас у меня творческий подъем. Это, наверное, потому, что я жду ребенка и на этот раз это долгожданная дочка :)

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)?
Мне нравится работать со скетчам и тематическими зданиями. Трудно работать с палитрами…
 
11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?

Я готовлю два мастер-класса для блога, где я сейчас работаю дизайнером.
Там будут мои секреты :) А в качестве анонса скажу: «Никогда не отказывайтесь от тех или иных заданий по причине отсутствия специальных материалов». 
Надо полагать один из них вот этот МК по акварельным фонам :)

 12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим?
Или может быть полезные и интересные интернет-ресурсы, . Очень люблю рассматривать картины Хелены. Обязательно тоже так попробую!

13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям! 

Вдохновения вам :) бесконечного и окрыляющего!
Наталья, спасибо большое за интересное и познавательное интервью! 

Приглашаем наших читателей  принять участие в  


3 комментария:

  1. Наташа не только талантливая скрап-леди,но и очень приятный в общении человек.))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю Наташу! С удовольствием почитала интервью!! :)

    ОтветитьУдалить