понедельник, 26 марта 2012 г.

Итоги Задания № 24 "Вот это кино!"

Бодрого и доброго вам понедельника!
И начинаем мы бурную трудовую неделю с подведения итогов нашего 
Спасибо всем участникам за ваши работы, вы доказали, что тема кино близка многим :)

Итак, в ТОП-3 вошли следующие работы 

с очаровательной детской страничкой
с серией АТС (зайдите в блог - там их больше)

с чёрно-белым кино с цветным кадром счастья


А приглашенными дизайнерами 
в ближайших заданиях мы предлагаем стать 

 


Девочки, если вы согласны, напишите нам на 
challenge-blog@km-shop.su с пометкой "ПД от задания № 24 - ваш ник"


А приз


достается участнику под номером

Двойная удача у Анастасии!
Поздравляем!
И ждем письмо challenge-blog@km-shop.su с пометкой 
"победитель задания №24 - ваш ник"


Напоминаем,что все участники наши заданий получают 2 ББ, 
кто попал в ТОР + 5 ББ, 
а приглашенные дизайнеры 
(при условии выполнения работы для нашего блога) + 25 ББ. 
Ознакомиться с количеством ББ можно на соответствующей странице контроля за ББ.
ББ за это задание будут доставлены в ближайшее время.


Спасибо еще раз всем за участие!
Приглашаем присоединиться к нашим текущим заданиям:


И скоро старт нового задания!
До встречи!

4 комментария:

  1. Какая красота! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. ООООО, вот это здорово!!! Спасибо вам большое! Вот так счастлива!)Скорей побежала вам писать!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вы не представляете сколько радости, вы доставили мне, выделив мою работу!!! У меня аж мурашки по коже пробежали. Ведь это благодаря вашему заданию, я, наконец-то осуществила то, что давно планировала сделать. Спасибо вам! Вы предали мне уверенности!!! Столько эмоций, а излить их на бумагу как-то не получается! Одним словом, я счастлива!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо, что отметили мою работу! Было очень приятно! Мои поздравления девчатам!)

    ОтветитьУдалить