суббота, 15 марта 2014 г.

Знакомство с дизайнером Ольгой Рыжковой - mamaleka

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня мы начинаем серию рассказов-знакомств 
с нашими новыми дизайнерами.
И с удовольствием представляем вам  нашего дизайнера


Вот что Ольга рассказала о себе:

"Меня зовут Ольга, но родные зовут меня Лёка. Поэтому и ник у меня такой mamaleka. Я живу в заполярном Мурманске уже 30 лет, но родилась на Волге в маленьком городке недалеко от Казани, а училась в Санкт-Петербурге (тогда еще Ленинграде).

У меня чудесная семья - замечательный муж, 2 взрослые дочери - красавицы и умницы, хороший зять и одна любимочка-внучка!
Скрап  прочно вошел в мою жизнь почти 4 года назад, но свой блог появился в 2012 году. С этого времени я поняла, что скрап - это больше, чем хобби, это часть жизни с радостями, неудачами, со взлетами и падениями... вобщем, настоящая жизнь!
Я люблю пробовать все, все стили,  но все-таки сейчас не могу представить свои работы без красок, паст, чернил, без всего того, что сопутствует стилю микс-медиа и фристайл. Еще очень люблю штампы и чипборд, причем нравятся необычные дизайны того и другого. Ах да, очень люблю смысловые работы и всегда стараюсь, чтобы мои творения несли в себе какую-то идею.
Очень рада оказаться в креативной и дружной команде!
Надеюсь, что мои работы в составе ДК не разочаруют вас!
До встречи!"
Уверены, вы узнаете работы Ольги!





Больше интересного в блоге Ольги "Мамина мастерская"!

5 комментариев:

  1. Олечка, поздравляю! Ты молодец! Буду ждать вдохновляющих работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Как рада за Олечку!)))) Пусть и вправду нас и себя порадует новыми, красивыми, интересными работами! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Буду стараться вас вдохновлять!

    ОтветитьУдалить