среда, 8 октября 2014 г.

Задание № 61 "Серая, мокрая, яркая... какая она твоя осень?.." - до 29.10

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Приглашаем вас принять участие в нашем очередном задании, которое мы посвятили замечательному времени года - осени!
Расскажите, какая она для вас: серая, мокрая, яркая, любите ли вы ее и на сколько сильно :)

Суть задания - создать любой скрап-объект, который отразит ваше отношение к осени, а в описании работы не забудьте поделиться с нами вашими мыслями и чувствами.

А в качестве вдохновения - работы приглашенных дизайнеров и нашей команды

Моя осень - яркая и мокрая одновременно, причём мокрая - в прямом смысле этого слова)) По этому заданию у меня сложилась вот такая альтер бутылочка с разноцветной жидкостью внутри - своеобразный кусочек осеннего настроения у меня дома!) Из материалов мне пригодилась стеклянная бутылочка ТХ, спреи, обрезочки скрап бумаги, бечёвка, деревянная пуговка, веточки с ягодками, металлическая подвеска "фотоаппарат, полужемчужины, булавки,бумажные цветочки и немного красочек от Luminarte.


Для меня осень всегда яркая и красивая. Особенно прошлая осень, когда я ждала вторую дочку и отмечала пятый день рождения первой:-) У нас есть традиция фотографироваться в октябре, в этот день - день рождения Лены. И наш постоянный и любимый фотограф сделал одну такую фотографию меня. А точнее фотографию НАС:-)
Вот и на страничке я пишу ДВОЕ  и укутываю НАС в осенние листья. Листья сделал сама из акварельной бумаги, акварели и маски. Вот такая была яркая и счастливая осень 2013.


Анна Федорова
   
У меня получилась страничка с фотографией нашей центральной улицы, вот такая серая осень с бирюзой.


Моя осень яркая, сочная и щедрая) 
В работе использовала чипборд Три веточки и Снегири на ветке


А я очень люблю золотую осень с листопадом...
использовала чипборд Ветка кленовая большая и фоновый чипборд Соты

И еще одна осенняя страничка "Ах, эта красная рябина..."
Согласитесь, без ярких гроздьев рябины нет полного впечатления об осени

фоновый чипборд Квадраты №2 (новинка октября),

Использовала 

Ирина-freesents


 
Моя осень - серая и яркая. Серая от дождей и мокрого асфальта, 
а яркая - своими красками на деревьях и кустах...

Фон проштампован бордюром "Летние деревья" (горячий эмбоссинг), декор - чипборд "Куст осенний маленький", вырезанные листья, пластиковый цветок:
Спинка тоже украшена штампом "Летние деревья":


Серия АТСок на осеннюю тему - сентябрь, октябрь, ноябрь.
Моя осень немного колючая, но яркая, окрашена в желто-оранжевую цветовую гаму.  
В работе использован Чипборд Ветка берёзы

По итогам этого задания будут выбраны приглашенные дизайнеры, а так же при помощи системы Рендом выбран счастливчик, который получит


Напоминаем/информируем о Системе накопительных Баллов Бонуса, 
в т.ч. за участие заданиях нашего блога, за приглашенное дизайнерство и пр. 
Подробнее об этом читайте тут.

3 комментария:

  1. Все работы замечательные! А в страничках столько эмоций!!! Девочки настоящие скрап-мастера.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки привет! Давно уже вас читаю, но все больше из списка избранных :) думаю настал момент и присоединиться к вам как ПЧ. Ну и жутко хочется поучавствовать в таком суперском задании!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное задание. Моя осень - яркая, задорная и уютная :)

    ОтветитьУдалить