четверг, 10 сентября 2015 г.

4 ЭТАП. ОБЛОЖКА и сборка альбома. СП "Крафт-настроение"


Доброго утра, дня хорошего, дорогие наши читатели!

10 утра 10 сентября- наступило время "Крафт-настроения" и я, Nata I.,  рада встрече с вами!
 Сегодня мы выходим на заключительный этап проекта...Ура!
Это чудесная волна крафт-вдохновения, это время, проведенное вместе в проекте,   завершается вашими прекрасными альбомами! Спасибо, вам, дорогие!
Мы уже в восхищении  от идей и задумок ваших альбомов!
 То ли еще будет! ) У нас   есть еще одна неделя, чтобы доделать   развороты в альбом, открыточки и закладочки (если вдруг кто запаздывает, мы вас очень ждем!!!) и завершить работу над обложкой.

4 этап

Задание 4 этапа: 
- сделать обложку альбома (ОЭ:  полная свобода))
- завершить сборку альбома;
-  до 17 сентября (включительно) добавить фото обложки в линки к этому посту.



***

Теперь, когда наши дальнейшие шаги на неделю ясны, я  готова вам показать, что у меня получилось...вот обложка к моему альбому)...



для украшения обложки я взяла женственный, очень изящный гофрачипборд "Завиток" дизайна Светланы Крыловой, 
его размер 10 х2,7 см
* мне даже не хотелось его отбеливать, он хорош сам по себе... но потом решилась, чтобы поддержать свет и некторую прозрачность альбома...

Гофрочипборд Завиток №15

спинка альбомчика простая...
но цветом и бумагой вторит лицевой части обложки, просто скромнее)

в обложке продолжают ведущие линии всего альбома: гофачипборд, листы отрывного  календаря, цветовое решение и штампы...


в основе : бумага  и теги из набора "7 Dots"

 покажу еще разок  развороты, но уже  в собранном виде...

1 разворот


2 разворот


3 разворот


вот, мой альбомчик готов)
и, честно, он меня радует..
настолько, что я, вдохновленная,  даже вчера сделала еще одну часть комплекта)
Но об этом рассажу вам на 5 этапе) Пусть будет как сюрприз)) небольшой))

немного поясню наши дальнейшие действия...
18 СЕНТЯБРЯ здесь   выйдет пост 5 этапа проекта  и мы попросим вас написать отдельный пост у себя в блоге, где можно будет показать завершенный альбом и полный комплект работ, сделанных в рамках проекта...  разместить ссылочку в линки к посту 5 Этапа проекта.
 Комплект готовых работ  проекта  можно будет добавить в линки еще и 19 сентября до 23.00.
А 20-21 сентября- будет время для голосования,  22 сентября мы планируем подвести итоги и вручить чудесные призы
от "Katrin сraft"!

я буду вас ждать)!

Творите в удовольствие!!! 
Я в предвкушении иду к вам, смотреть развороты!
до встречи)



27 комментариев:

  1. Наташа, твой альбом потрясающий! Надеюсь успеть доделать свои развороты и обложку к сроку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красивый и нежный альбомчик получился, мечта!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо большое!! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом! Я тоже хочу такой ( правда мой поскромнее будет, но тоже очень, очень хочется красивости наделать) Спасибо за чарующее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с радостью, спасибо , Лена!
      кончено, получится!! нет сомнениям!!)

      Удалить
  5. Наташ, твои работы всегда очень вдохновляющие ;)) А в этот раз я испытываю чувство полного счастья и гармонии-участвую в твоём проекте, творю вместе с тобой - как здорово!!! Меня твой альбом вдохновил на такой-же ;)) - альбом-настроение. Я знаю, что очень припаздываю,.. но очень стараюсь, чтоб быть здесь! я в полном восторге от этого проекта и от твоего чудо-альбома! Необыкновенная душа-необыкновенная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо от души за добрые теплые слова!

      Удалить
  6. Наташа, он волшебный! Спасибо за вдохновение, идеи и атмосферу! Побежала колдовать над своим, невозможно устоять )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юль, спасибо большое,так приятно читать твои слова!!

      Удалить
  7. Наташ, какая она замечательная....твоя обложечка.....очень и очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, можно я спрошу, хоть мне и очень неловко: свою работу можно подавать до 21 сентября? Я как-то не успеваю всё сразу и к тому-же каждый новый день несёт свою порцию тревог и хлопот, к сожалению... Это, конечно-же. только мои заботы, но я так стараюсь стать частью этого замечательного проекта и очень хочу успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет!) Спрашивать всегда нужно, чтобы вопрос не мешали вдохновению)
      Анют, смотри, 22 -уже итоги проекта. с 20-21 сентября уже будет голосование. Желательно показать свои работы в блоге и линки 19 сентября. Тогда они участвуют в выборе-голосовании и жюри тоже сможет их ценить.
      Но! выход есть всегда!)) Можно и потом,20,21 добавиться, чтобы мы все их могли увидеть, полюбоваться. Просто тогда не все смогут за них проголосовать-выбрать, если ты их не покажешь до начала голосования. Смотри как тебе удобнее... даже 22 можно добавить ссылочку на пост в комментариях- чтобы мы увидели, что ты закончила проект и зайти к тебе в гости, тогда в розыгрыше призов твои работы не будут принимать участия...
      вот сколько вариантов!)

      Удалить
    2. Большое спасибо ;)) я всё поняла,.. постараюсь ;)) !

      Удалить
  9. Наташа, несколько раз перечитала все условия и не до конца поняла. На пятый этап будет отдельный пост и там свои линки или мы все сюда добавляем - 17го альбом, 19-го весь комплект. А фото всего комплекта надо будет сделать???! Я уже открытку с первого этапа подарила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, доброе утро) План у нас такой: сейчас мы делаем обложки для альбома. Фото обложки добавляем в линки к этому посту до 17 сентября. Все- работы сделаны.
      18 выходит новый пост,5 -й этап, куда в линки вы добавите собранные, готовые альбомы и фото своих работ, сделанных в проекте.
      Если ты что-то уже подарила, просто добавь фотографию этого предмета открытку), скопировав из того поста когда ты показывала свою открыточку. Все , С 20 сентября по 21 - все мы смотрим работы друг друга и голосуем, выбираем победителя по номинациям: закладка, открытка, альбом. 22 сентября мы подведем итоги и назовем победителей.

      Удалить
  10. эх, как я ни старалась, не успела альбом сделать даже за 2 недели ((( как же жалко-то! и главное, я ж начала уже! не схалявила, но с этой работой ну вообще некогда.... Как я хотела побыть с вами до конца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викааааа, ох уже эта работа!! Досадно не то слово!!! Я расстроилась, очень ждала тебя и ... решила еще ждать)) ну вдруг до 20-го все сложится) бывают же и скраповые чудеса))

      Удалить
    2. Наташ, я сегодня ещё подделала, но до 20-го точно не успею закончить целиком.... жалко, конечно, но я его доделаю и покажу всё равно! только уже после проекта, но главное же завершить, правда? ))) спасибо тебе за идеи и вдохновение!

      Удалить
    3. процесс идет и это главное, полностью согласна!! ))) я буду ждать, Вика!!!

      Удалить
  11. Всё сделала, но не успела сфотографировать. В линки написано - Collection closes in 2d 0h 43m. , то есть ещё 2 дня будут открыты? Можно завтра добавить? Или срочно пост писать и как попало обложку показывать. а весь альбом уже завтра добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дадада!! Обложечку добавляй сюда, как закончишь, сегодня. А Весь комплект: открыточку, закладку и альбом в сборке- в линки 5 -го этапа!! Здорово, рада , что ты успеваешь!!

      Удалить
  12. Все еще питаю надежду показать результаты своих трудов.
    Пришлось переделывать обложку и переплет. (Вдохновения это не прибавило.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, не огорчайся! Еще чуть-чуть и в руках будет готовое прекрасное изделие, твоих рук творение!Жду тебя!

      Удалить
  13. девочки, рада вам!! Я все еще не теряю надежды увидеть вас! Сейчас выйдет 5 этап...Добавляйте ваши работы (комплекты) в линки к 5 этапу до 20 сентября. 20 сентября уже начнется голосование. А обложечки альбомов можно еще добавить в линки этого поста. Жду вас!! И я иду к вам)

    ОтветитьУдалить