понедельник, 21 сентября 2015 г.

Задание № 74 "Что вижу, то творю" - до 11.10

Приветствуем вас, уважаемые читатели!
С радостью приглашаем вас принять участие в нашем очередном задании.
Пусть оно не будет для вас сложным, но призовет подключить фантазию и воображение. Уверены, творить будет интересно и познавательно :)


Суть задания:  согласно представленной на баннере картинке выбрать любые три опорные точки (тема, элемент, цвет, сочетания цветов, фрагмент, предмет, имеющиеся слова, смайл) и создать любой скрап-объект.

Вдохновением вам послужат работы дизайнеров.
В этом задании у нас два приглашенных дизайнера с шикарными работами  


Для создания тега я использовала следующие опорные точки: слова (happy day), предмет - яблоко (видно на фишке) и элемент - полоски на яблоке (у меня полоски созданы при помощи маски и текстурной пасты).


Всем привет! Меня зовут Лера. По заданию у меня получилась открытка ко Дню Учителя. В качестве трех опорных точек выбрала: тему, сочетание красного и белого цвета и поздравительную надпись. Школьно-учительскую тематику подчеркнула при помощи: скрепки, карандаша, очков, совы, листов бумаги в клеточку и линеечку.

И работы нашей ДК, уверены, не оставят вас равнодушными!



Картинка оказалась не такой уж и простой...
Что я взяла из нее  для создания своей работы?
Конечно, яблоко - наливное, сочное, румяное, так напоминающее щечки нашей Таюши. Не мудрствуя лукаво, я распечатала яблоко с картинки, самого разного размера. 
Что еще?... Белый фон - на нем можно сделать любой декор, да и просто я люблю белый фон. 
Третье - заголовок... небрежно написанный от руки красным маркером. Красное на белом - красиво! Правда я не писала текст, а вырезала его на плоттере))
И, конечно, SMILE, SMILE, SMILE...
Использован чипборд Березовая ветка №2 и
 штампы: Штрихи и Smile (из набора английских печатных слов)

Я сделала открытку, на которой есть красное яблоко, надпись "С днем учителя" и фрагмент лица - очки :) Чтобы сделать украшение в виде нескольких листочков стикеров, я отпечатала штамп черным цветом, раскрасила его, от руки написала поздравление. Затем вырезала по контуру и прикрепила на объемный скотч.
Использовала штамп Стикеры на скрепке.

По заданию получилась открыточка для учителя.
Три элемента с картинки: надпись, глаза совушки, черенок у  тыквы ( черенок превратился в деревянный фон открытки). В работе использовала скрап-бумагу, чипборд, деревянные украшения, камушки, вырубку.

 Я выбрала 3 опорных точки: цветовая гамма, тема преподавания и белый фон. Я посвящаю эту открытку всем моим преподавателям математики - как школьным, так и нашей кафедры прикладной математики и информатики, а их у меня было огого сколько:) Во-первых, это великий труд. Во-вторых, эти люди всегда вдохновляли меня и я с упоением слушала их лекции. Магия чисел и формул.
Из материалов KM-shop я использовала: трафарет А6 Бинарный код и штамп Шахматка малая.


Кузнецова Настя (barsik)

По заданию у меня сложилась очень яркая страничка о моем летнем путешествии в Москву.



Отправной точкой моего вдохновения послужило яблоко, которое я вырезала из кальки в горошек (кто нашел - тот молодец). А также я использовала еще две опорные точки на представленной картинке - слова "Happy" и "Day". В работе мне очень пригодились  "Ветка пышная" маленькаянегатив от нее, и негатив от фонового цветка №3, который я затонировала меловыми чернилами и нанесла через трафарет еле заметный флористический рисунок с помощью текстурной пасты.

Тирская Юлия (octangula)

Задание помогло мне сложить один из разворотов в альбом. Опорными точками послужили цвет (оттенки красного), черенок яблока (деревянные фоны) и форма яблока (круг)
 Круги в фоне, веточка с почками, шестеренка и сами яблоки. На фото 6 целых яблок, а ржавые  цифры продолжают ряд. Слово Bingo дополняет игру элементов, ведь один из его синонимов - "В яблочко!"

В работе использовала чипборд Набор из трех сухоцветов и штамп Печатный текст № 01.


Традиционно по итогам этого задания будут выбраны приглашенные дизайнеры, а так же при помощи системы Рендом выбран победительн, который получит


Напоминаем/информируем о Системе накопительных Баллов Бонуса, 
в т.ч. за участие заданиях нашего блога, за приглашенное дизайнерство и пр.
Подробнее об этом читайте тут.

Ваши работы по этому заданию мы ждем до 23.55 11 октября 2015г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий