понедельник, 13 июня 2016 г.

Задание № 88 " Три вида цветов"- до 03.07

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Не успело наступить лето, а уже середина июня. А лето - это, конечно же, цветы. Они вдохновляют, удивляют и восхищают своим разнообразием.  И сегодня мы предлагаем вам очередное задание, которое посвящено этим сказочным творениям природы.
Суть задания: сделать работу с цветами, чтобы цветы были использованы НЕ МЕНЬШЕ, чем в 3 видах. Например: картинка цветов+штамп+чипборд или трафаретный цветок+чипборд+рисунок и т.д. и т.п.

Вдохновением вам послужат работы наших потрясающих дзайнеров.

Olga Ryzhkova (mamaleka)
Весной мы с мужем в очередной раз были в Петербурге и в перерывах между делами, встречами с друзьями, прогулками выбрали время и целенаправленно сходили в Ботанический сад, где как раз зацвели азалии. Наверное, очень хотелось яркой зелени и цветов после долгой зимы. Фотографий муж наделал огромное количество, а я специально к этому заданию с этими снимками сделала Ботанический альбом.

Альбом размером 15*20 см с 3 прозрачными вставками получился довольно объемный, на 11 разворотов, а сколько вместилось фотографий я даже не считала.

Покажу немного цветы, которые получились у меня в альбоме.
Тут цветок на фотографии я продолжила на прозрачной страничке с помощью прозрачной моделирующей пасты, трафарета Подводный мир и алкоголек.

 А здесь чипборд Тростник волшебным образом превратился в экзотический цветущий кустарник акалифа с помощью акриловых красок и флауерсофта.

 Вам не кажется, что наши луговые колокольчики при желании вполне могут сойти за амариллисы?)) Помогают в такой трансформации акриловые краски.

 Камелии у меня в альбоме аж в 4 видах на одной страничке. Тут показываю отштампованные на прозрачной пленке, на бумаге и на фото. А еще есть и чипборд, раскрашенный и покрытый глосси-кракле.

 Чипборд Тропические цветы превратился в цветущие азалии, нужно было только перевернуть его вверх ногами, немного подрезать кое-какие детальки и художественно раскрасить акрилом.

Это только часть цветов, которые  есть у меня в альбоме.
Чтобы не пугать вас неимоверным количеством фотографий, но показать весь альбом подробно, со всеми деталями, я сняла видео.
Использованы материалы:
трафарет Подводный мир.

Irina / Irina Rakovets 
Холст с фото моей дочки к дню её рождения, разм. 32х23см
Цветы 8-ми видов: текстурной пастой через трафарет "Розы", металлические, тканевые, бумажные, кружевные, вырубка, вырезанные из скрапбумаги AUTHETIQUE коллекции Lovely, отштампованные на кальке и  "заэбосенные"
В работе использовала продукцию KM-shop - трафарет Розы ,  чип Рамка круглая
                             
Весна давно прошла, а я только вспомнила про любовь)) Зову ее быть главной героиней. Приманиваю маками. Здесь у меня цветы на ткани, вырезанные из фона,
тканевый цветок и любимый чипборд.

Открытка у меня с секретом: из кармашка вытаскивается карточка, для тайной записки.
 Для основы использовала негатив от чипборда
Украшала прекрасными цветами


Задание вдохновило на создание нежной открытки для романтичной девушки))

в работе несколько видов цветов: 
- из текстурной пасты на акварельной бумаге
- вырезанные из ткани
- цветы, сделанные с помощью горячего эмбоссинга белой пудрой на кальке
- цветы из запекаемой пластики

В работе использовала продукцию KM-shop:

В моей открытке четыре вида цветов: нарисованные на фоне, сделанные с помощью пасты через трафарет, большой тканевый цветок и маленькие бумажные.


В работе использовала трафарет Km-shop "Розы"

  У меня сложилась очередная страничка в мой альбом с "ненужными фото", то есть с фотографиями на документы и из фотокабинок. Мелочевка, которая валяется дома у каждого. И вот я совершенно случайно нашла две маленькие фотографии моей мамы - то, что нужно для моего альбома!
 И, по-моему, задание подошло очень даже кстати.
 Для создания фона я использовала маску Гибискус, который обвела черным линером и подкрасила акварелькой. Сделала оттиск цветочного штампа. Также отштампованные на кальке и белой бумаге листья и цветы вырезала и добавила в композицию. Чипборд Гибискус контурный примостился под правым фото, а над ним - металлический цветок.
 Цветовая гамма была продиктована коричневым пятном на фотографии)



А теперь работа от нашего приглашенного дизайнера Оксаны Николенко

Блокноты теперь моя страсть) и хочется, чтобы каждый был особенным. Для этого блокнота небольшого размера А6 я выбрала нежную винтажную ткань с бутонами роз. Украшает мой блокнот самодельная роза из шифона молочного цвета. Внутри 104 тонированных в кофе листочка, на некоторых листах штампик "роза". Прекрасным и удобным дополнением к блокноту послужит закладка из шнура, на которой разместилась небольшая подвеска в виде цветочка. Мягкий, уютный, с нежным ароматом... романтика, да и только) и пусть всё записанное на этих волшебных листах-исполнится)



Ждем ваши потрясающие работы! Вдохновения вам!

По итогам этого задания будут выбраны приглашенные дизайнеры, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит



Напоминаем/информируем о Системе накопительных Баллов Бонуса,
в т.ч. за участие заданиях нашего блога, за приглашенное дизайнерство и пр.
Подробнее об этом читайте тут.

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги:
Ваши работы по этому заданию принимаем до 23.55 03 июля 2016 г.

В настоящее время актуально так же еще одно задание


2 комментария:

  1. Девочки, примите, пожалуйста мою работу, не могу добавиться через линки.
    http://kravchiki.blogspot.ru/2016/07/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить