среда, 9 ноября 2016 г.

Итоги 5 этапа "Вышивально-ботанического СП"

Добрый день, дорогие читатели!

Наш "Вышивально-ботанический СП" подошел к концу, и сегодня мы подведем итоги 5 этапа. Спасибо вам за столько прекрасных работ. Нам было очень интересно ходить по вашим домикам и разглядывать ваши альбомы и блокноты. А теперь встречаем наш ТОП обложек. 



















Девочки, поздравляем вас! Вот ваш заслуженный баннер


Спасибо всем за участие! Совсем скоро мы подведем итоги СП и объявим победителей!

До встречи!

5 комментариев:

  1. Не могу поверить.... Это моя первая, а и большая(лично для меня) победа. Может Вам меня не понять, но я в шоке, в отличном шоке :) Верещю от счастья. Спасибо Вам! Мои поздравления всем девочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба! Это только начало! Все топы, победы, дизайн команды впереди! В самом ближайшем времени!Ты очень заметна и творишь душой!Спасибо ТЕБЕ!

      Удалить
  2. какие работы красивые!!!! очень приятно быть в таком ТОПе))) спасибо! и всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работы бесподобные!
      Мы счастливы, что вдохновили, подтолкнули всех вас, девочки, к созданию такой красоты!

      Удалить
  3. Всех поздравляю с ТОПом, а всех участниц с окончанием СП! Спасибо, что отметили мою работу 😍

    ОтветитьУдалить