пятница, 4 августа 2017 г.

Мастер класс от Насти Фокиной: создание альбома из заготовки Katrin craft

Привет, с вами Настя Фокина!

Сегодня я покажу вам, как можно сделать интересный мини-альбом из заготовки Обложка для альбома (А6) с фигурной рамкой от Katrin craft. В своем маленьком альбоме я заскраплю поездку на Art Jump весной 2015.

1. Заготовка невероятно удобна для создания шейкера на обложке. Согласитесь, довольно непросто вырезать самостоятельно такую сложную рамочку из пивного картона, а тут есть и основа, и сама рамка. В наборе есть еще полоска пивного картона для корешка, но мне она не пригодится.


2. Итак, я начну с того, что приготовлю все для переплета Елены Виноградовой (он мой любимый для таких небольших альбомов). Я нарезаю картон размером под обложку и обклеиваю его с трех сторон бумажным скотчем.


3. Теперь с помощью доски для биговки делаю "перепонки", за которые листы будут соединяться друг с другом. Моя ширина - 0,5 см, но если вы планируете множество объемных деталей, можно сделать ширину побольше. Вообще хорошо ориентироваться по уже готовым страничкам.


4. Все готово для переплета, и я склеиваю свои странички. В качестве каптала использую тесьму с бомбонами.


5. Выбираю фон для моего шейкера. Прикидывая верхнюю часть обложки, нахожу необходимое место для моей картинки, приклеиваю ее к внешней стороне.


6. Замеряю ширину корешка и делаю соединительную для двух частей обложки деталь, которая будет на 0,5 см больше, чем ширина корешка. Бигую это пространство через каждые 0,5 см. "Крылышки", за которые приклеиваю деталь к частям обложки я делаю произвольного размера. Например, 3 см.


7. Теперь приклеиваю переплетный кожзам к обложке. Я использую для этого клей Tacky Glue, промазываю всю обложку, не оставляю нигде пробелов.


8. Теперь дело осталось только за окошком. С помощью скальпеля (думаю, можно использовать и острый канцелярский или строительный нож) я аккуратно делаю несколько крестообразных разрезов, начиная и останавливаясь за пару миллиметров до края.


9. Обрезаю внутренние кусочки, которые дают ненужный объем.


10. Аккуратно приклеиваю кусочки кожзама наизнанку, стараясь согнуть материал как можно ближе к основанию и, конечно, нанося нужное количество клея (снова Tacky).


11. Теперь приклеиваем завязочки, в моем случае альбом будет закрываться на ленточку.


12. Теперь пора приклеить нашу обложку к блоку. Тут я использую клей Момент Кристалл. Мажу я только обе картонки обложки полностью.


13. Теперь займемся нашей рамочкой. Я позолотила ее с помощью горячего эмбосинга.


14. Теперь с помощью двустороннего скотча приклеила на ее заднюю сторону кусочек прозрачной пленки (я использую прозрачные файлы для бумаг, но не стандартной толщины, а более плотные, покупаю в обычных канцелярских магазинах)


15. Теперь самое время насыпать в углубление различных бусинок, микробисера и пайеток, а на заднюю сторону рамочки вновь наклеить двусторонний скотч. Клейте полоски скотча очень близко друг к другу, между ними не должно быть расстояния, иначе мелкие бусинки просто вывалятся. Поскольку кожзам не так податлив как ткань, рамочка на обложке у меня получилась немного деформированной формы, но это не страшно, потому что когда я наклею золотую рамочку, этого дефекта видно не будет.


16. Приклеиваем рамочку.


17. Мне захотелось наклеить надпись поверх моего фонового рисунка. Я вырезала надпись, приклеила ее на кусочки переплетного картона и с помощью двустороннего скотча наклеила поверх пленки.


18. По моему мнению, переплетный кожзам своей бархатной текстурой и сочным цветом просто умоляет делать на обложках минималистичные композиции :) поэтому я добавлю только еще одну маленькую деталь:


19. Все, теперь осталось только сделать внутренние странички, и вклеить их внутрь. Процесс этот не описать словами :) Я очень люблю в таких маленьких альбомах идти от общего к частному: сначала я выбираю фото для каждого разворота, затем я выбираю фон для каждой странички, затем я делаю "каркас", то есть размещаю все крупные элементы (у меня - фотографии и карточки) и только после этого занимаюсь мелкими деталями.


И буквально парочка деталей из альбома:










Использовала:


Спасибо за внимание!


До встречи!

6 комментариев:

  1. Настенька!! Какой альбомчик классный!! А фотографии такую радость вызывают в сердце!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка :* Вспоминаю эти чудесные три дня как одни из самых потрясающих дней в жизни!

      Удалить